1.Центральный зал

Квест: «Неупокоенные древние воины (повторяемый)»
Цели квеста: Победить Экс-человек [10] (0/4)
Описание: Хан города Саркел Теммучин предложил вам награду за убийство Экс-человеков на Кладбище Неупокоенных в Разломе.
Эксы — неупокоенные древние воины, принесенные в жертву предками Хана Теммучина, стремятся выйти на поверхность, дабы отомстить своим обидчикам и их потомкам.
Награды:
2800 опыта;
10 флоринов;
Репутация Жителей города Саркел +5


Квест: «Мгла в Саркеле (повторяемый)»
Цели квеста: Победить Матка Подземелья [15] (0/1)
Описание: Сотни лет, из поколения в поколение ханы города Саркел приносили своих врагов в жертву древнему Злу, спящему под городом. Однако нынешний хан Теммучин отменил этот позорный обычай, и теперь Зло грозится выйти на улицы Саркела. Чудовищная Матка Подземелий и ее ужасные детища заполонили пещеры под городом, а открывшийся недавно Разлом дал им возможность выбраться наружу.
Доберитесь до центра пещер Разлома и уничтожьте Матку Подземелий, это поможет Саркелу продержаться чуть дольше под натиском ужасных монстров.
Награды:
Репутация Ордена Хранителей подземелий+5;
Репутация Жителей города Саркела+10;
7 тысяч опыта;
Руны Большое исцеление;
Руна Большое восстановление;


Квест: «Эликсир Ордена Серых (темный мох) (повторяемый)»
Цели квеста: Принести Темный мох (0/30)
Описание: Один из ингредиентов, необходимых для приготовления эликсира — Темный мох.
К сожалению, достать его можно только в Разломе. Если ты хочешь помочь Ордену в противостоянии Мгле — принеси мне 30 пучков темного мха.
В награду ты получишь уни кальную руну, которая поможет тебе и твоим товарищам как в подземельях, так и на поверхности.
Награды:
500 опыта;
Репутация ордена хранителей подземелий +1;
Руна спасения(1шт.)


Квест: «Удачного рандома (повторяемый)»
Цели квеста: Победить Каряга Саркела [30] (0/1);
Принести Зачарованные игральные кости (0/1)
Описание: Говорят, что где-то в Разломе, в одной из пещер стоит сундук, в котором знаменитый игрок Аль Кальрим спрятал выигранные у хана сокровища и, самое главное, свои «удачливые» игральные кости. А стережет этот сундук чудовище, сделанное из дерева и камня. Такую историю рассказал вам торговец Аш Хашанбад, стоящий около Шатров Сражений. Найдите в Разломе сундук Аль Кальрима, убейте охраняющего его стража и принесите игральные кости торговцу. Сокровища, впрочем, можете оставить себе.
Награды:
25 флоринов
4200 опыта
Монстры Разлома:
не квестовые:
Молодая личинка [9], Взрослая личинка [9]
, Молодой жук [10]
, Взрослый жук [10]
, Падальщик Саркела [10]
, Голем Камнеед [10]
, Пещерный циклоп [11]
, Голем Жукострах [10]
![]()
квестовые:
Экс-человек [10], Умертвие Тимуриус [10]
, Мглист [10]
, Матка Подземелья [15]
, Каряга Саркела [30]
Стандартная кома для похода в Разлом - 2 уворота, 2 крита и танк(или три крита).
После спуска, убив личинок вы подходите к Стражу, если ни у кого из команды нету ключей от дверей, берем квест


Квест: «Спасти рядового Корвина (повторяемый)»
Цели квеста: Посетить Страж Подземелья Корвин [12]

Описание: Я бы тебя на Кладбище-то пропустил, монстряков поубивать. Да вот только ключик от дверей у товарища моего остался — Корвина. А тот как к колодцу утром ушел за водой, так до сих и не вернулся.
Ты бы сходил, посмотрел — где он там, а? Заодно и ключик, значится, заберешь. Там, поди, какая решетка, что мы от жуков этих наставили, захлопнулась, вот Корвин и сидит, ждет у моря погоды, значится. А мне пост оставить ну никак не возможно — меня сюда сам Хан приставил!
Я тебе и ключик от комнатки с рычагами, что решетки открывают, выдам. Ну так поможешь, али как?
Награды:
1400 опыта
Итак, один уворот и один крит идут налево(низом), отбивать рычаги, а второй уворот и 2 крита уходят наверх. По пути в любую сторону вам встречаются Личинки (убиваются легко), Жуки (хорошо идут у критовиков), Падальщики (могут больно критануть, но хорошо поддаются уворотам, собственно именно для падальщиков увороты и нужны в коме;)). Когда кома снизу повернет рычаги, откроются решетки для комы сверху. За решетками вас ждет толпа Личинок, Жуков и Падальщиков, которые сторожат дорогу к колодцу, где и "застрял" наш Корвин. Берем у него ключик и возвращаемся в начало, к Стражу. Сдаем квест и собираемся у дверей. Впереди у нас комната с Эксами. Для выполнения квеста нужно убить всех четверых, поэтому надо быть осторожными, они не стоят на месте. Убедившись что вся команда готова открываем дверь. Зайдя в комнату двигаемся строго по часовой стрелке(слева направо) и в бой заходим через "вмешку"(нажав на персонажа, который уже находится в бою левой кнопкой мышки-вмешаться) и не начинаем бить, пока вся команда не зайдет в бой. Убили Эксов, берем квест
Квест: «Кладбище Неупокоенных (повторяемый)»
Цели квеста: Принести Склянка с человеческой кровью (1 шт.)
Принести Серебряная цепь (1 шт.)
Описание: Я могу помочь уссссспокоить кладбище неупокоенных воинов надолго.
Но для этого мне потребуютсссся некоторые ингредиенты. Если принессешшь мне Ссссклянку человеческой крови и Ссссеребряную цепь — призраки древних времен еще долго не побеспокоят Ссссаркел.
Но торопись! Заклинание уже набирает силу, и если ты не принессешшь мне все необходимое через 32 чассса — я уже не сссмогу помочь городу!
Награды:
1400 опыта
Открываем следующую дверь и идем дальше до развилки. Идем все вместе наверх, к Демону-отступнику (у него можно купить флоровую хилку на 100 по 6 флор за штуку, и бафф на броню за 20 флор или на жизнь). А мы берем у него квест (эксклюзивный товар)
Квест: «Подлючее Умертвие (повторяемый)»
Цели квеста: Победить Умертвие Тимуриус [10]

Описание: Умертвие Саркела Тимуриус, бродящее по пещерам Разлома, мешает Демону-Отступнику приторговывать заклинаниями.
Помогите Демону избавиться от Умертвия, и он щедро отблагодарит вас.
Награды:
10 флоринов;
Заклинание «ярость демонов»(10% шанс обжечь противника в бою, ему будет нанесено 4 раза урон по 15 пунктов здоровья)
Квест взяли, возвращаемся обратно до развилки и сворачиваем налево. И снова зачищаем дорогу до очередной развилки, на которой нас ждут 3 Взрослых жука, быстренько убиваем их и отходим на пару шагов назад. Это нужно для того, чтобы Умертвие Тимуриус спокойно прошла мимо вас, огляделась, не напала и ушла обратно вниз. А вы тем временем отбиваете Восстанавливающий ключ, хиляетесь и только после этого нападаете на Умертвие, ждем когда вся команда зайдет в бой и только потом бьем. Убили, пошли дальше по правой стороне, зачищаем дорогу к Сундуку, достаем из него Кристал Превращений (его может взять любой из команды). И возвращаемся обратно, к Золотой двери. Возле нее сидит Жук, усыпляем его с помощью кристала и получаем Золотой ключ от двери, за которой и сидит Матка Подземелий. Но прежде чем напасть на нее вы можете вернуться к Демону и сдать квест за Умку (это решаете с командой, сразу идти или после Матки). Одеваем хил, нападаем, будьте готовы к сильным критам, поэтому, во избежании слива, держим хп выше 500. Убили Матку, и вот перед вами два телепорта. Желтый - это выход из подземелья, а Синий ведет на второй уровень. Итак, если вы брали квест «Кладбище Неупокоенных (повторяемый)», то заходим в тп (там нас встречают падальщики), зачищаем дорогу до равилки и сворачиваем вниз. Ждем когда все, у кого этот квест есть соберутся возле Мглиста и по общей готовности нападаем. Пока все не зайдут не бьем, животных на этом боте обычно не выпускают. Убили, цепь отняли, молодцы! Можно вернуться к тп на Выход, или дойти убить карягу. Она сильно критует, мало уворачивается и имеет 7000 жизни. Тот кто ее убивает, получает сундук, в котором лежит прекрасный цветок-Манголия и руны Выход из боя и Инверсия (уточню,что кто забирает решается еще перед спуском, дабы не было недоразумений).
И Удачного похода Вам!