| Итак, вы собираетесь посетить Разлом в Саркеле. Для начала собираем квесты на поверхности:
1.Центральный зал
Хан Саркела Теммучин [15]
Квест: «Неупокоенные древние воины (повторяемый)»
Цели квеста: Победить Экс-человек [10] (0/4)
Описание: Хан города Саркел Теммучин предложил вам награду за убийство Экс-человеков на Кладбище Неупокоенных в Разломе.
Эксы — неупокоенные древние воины, принесенные в жертву предками Хана
Теммучина, стремятся выйти на поверхность, дабы отомстить своим
обидчикам и их потомкам.
Награды:
- 2800 опыта;
- 10 флоринов;
- Репутация Жителей города Саркел +5
2. Центральная площадь
3. На шатрах сражений
Серый Баллфрог [13]
Квест: «Эликсир Ордена Серых (темный мох) (повторяемый)»
Цели квеста: Принести Темный мох (0/30)
Описание: Один из ингредиентов, необходимых для приготовления эликсира — Темный мох.
К сожалению, достать его можно только в Разломе. Если ты хочешь
помочь Ордену в противостоянии Мгле — принеси мне 30 пучков темного мха.
В награду ты получишь уни кальную руну, которая поможет тебе и твоим товарищам как в подземельях, так и на поверхности.
Награды:
- 500 опыта;
- Репутация ордена хранителей подземелий +1;
- Руна спасения(1шт.)
4. На шатрах сражений
Торговец Аш Хашанбад [10]
Квест: «Удачного рандома (повторяемый)»
Цели квеста: Победить Каряга Саркела [30] (0/1);
Принести Зачарованные игральные кости (0/1)
Описание: Говорят, что где-то в Разломе, в одной из пещер стоит
сундук, в котором знаменитый игрок Аль Кальрим спрятал выигранные у хана
сокровища и, самое главное, свои «удачливые» игральные кости. А
стережет этот сундук чудовище, сделанное из дерева и камня. Такую
историю рассказал вам торговец Аш Хашанбад, стоящий около Шатров
Сражений. Найдите в Разломе сундук Аль Кальрима, убейте охраняющего его
стража и принесите игральные кости торговцу. Сокровища, впрочем, можете
оставить себе.
Награды:
- 25 флоринов
- 4200 опыта
Монстры Разлома: не квестовые:
Молодая личинка [9] , Взрослая личинка [9] , Молодой жук [10] , Взрослый жук [10] , Падальщик Саркела [10] , Голем Камнеед [10] , Пещерный циклоп [11] , Голем Жукострах [10]
квестовые:
Экс-человек [10] , Умертвие Тимуриус [10] , Мглист [10] , Матка Подземелья [15] , Каряга Саркела [30] Стандартная кома для похода в Разлом - 2 уворота, 2 крита и танк(или три крита). После спуска, убив личинок вы подходите к Стражу, если ни у кого из команды нету ключей от дверей, берем квест
Страж Подземелья Корвин [12]
Квест: «Спасти рядового Корвина (повторяемый)» Цели квеста: Посетить Страж Подземелья Корвин [12]
Описание: Я бы тебя на Кладбище-то пропустил, монстряков поубивать. Да
вот только ключик от дверей у товарища моего остался — Корвина. А тот
как к колодцу утром ушел за водой, так до сих и не вернулся. Ты бы
сходил, посмотрел — где он там, а? Заодно и ключик, значится, заберешь.
Там, поди, какая решетка, что мы от жуков этих наставили, захлопнулась,
вот Корвин и сидит, ждет у моря погоды, значится. А мне пост оставить ну
никак не возможно — меня сюда сам Хан приставил! Я тебе и ключик от комнатки с рычагами, что решетки открывают, выдам. Ну так поможешь, али как? Награды:
- 1400 опыта
После чего поворачиваем налево и двигаемся до развилки. Дальше можно идти всем вместе, но для экономии времени лучше разделиться. Итак, один уворот и один крит идут налево(низом), отбивать рычаги, а второй уворот и 2 крита уходят наверх. По пути в любую сторону вам встречаются Личинки (убиваются легко), Жуки (хорошо идут у критовиков), Падальщики (могут больно критануть, но хорошо поддаются уворотам, собственно именно для падальщиков увороты и нужны в коме;)). Когда кома снизу повернет рычаги, откроются решетки для комы сверху. За решетками вас ждет толпа Личинок, Жуков и Падальщиков, которые сторожат дорогу к колодцу, где и "застрял" наш Корвин. Берем у него ключик и возвращаемся в начало, к Стражу. Сдаем квест и собираемся у дверей. Впереди у нас комната с Эксами. Для выполнения квеста нужно убить всех четверых, поэтому надо быть осторожными, они не стоят на месте. Убедившись что вся команда готова открываем дверь. Зайдя в комнату двигаемся строго по часовой стрелке(слева направо) и в бой заходим через "вмешку"(нажав на персонажа, который уже находится в бою левой кнопкой мышки-вмешаться) и не начинаем бить, пока вся команда не зайдет в бой. Убили Эксов, берем квест
Квест: «Кладбище Неупокоенных (повторяемый)»
Цели квеста: Принести Склянка с человеческой кровью (1 шт.)
Принести Серебряная цепь (1 шт.)
Описание: Я могу помочь уссссспокоить кладбище неупокоенных воинов надолго.
Но для этого мне потребуютсссся некоторые ингредиенты. Если
принессешшь мне Ссссклянку человеческой крови и Ссссеребряную цепь —
призраки древних времен еще долго не побеспокоят Ссссаркел.
Но торопись! Заклинание уже набирает силу, и если ты не принессешшь
мне все необходимое через 32 чассса — я уже не сссмогу помочь городу!
Награды:
- 1400 опыта
Условия: время выполнения: 32 часа
Открываем следующую дверь и идем дальше до развилки. Идем все вместе наверх, к Демону-отступнику (у него можно купить флоровую хилку на 100 по 6 флор за штуку, и бафф на броню за 20 флор или на жизнь). А мы берем у него квест (эксклюзивный товар)
Квест: «Подлючее Умертвие (повторяемый)» Цели квеста: Победить Умертвие Тимуриус [10] (0/1) Описание: Умертвие Саркела Тимуриус, бродящее по пещерам Разлома, мешает Демону-Отступнику приторговывать заклинаниями.
Помогите Демону избавиться от Умертвия, и он щедро отблагодарит вас. Награды:
- 10 флоринов;
- Заклинание «ярость демонов»(10% шанс обжечь противника в бою, ему будет нанесено 4 раза урон по 15 пунктов здоровья)
Квест взяли, возвращаемся обратно до развилки и сворачиваем налево. И снова зачищаем дорогу до очередной развилки, на которой нас ждут 3 Взрослых жука, быстренько убиваем их и отходим на пару шагов назад. Это нужно для того, чтобы Умертвие Тимуриус спокойно прошла мимо вас, огляделась, не напала и ушла обратно вниз. А вы тем временем отбиваете Восстанавливающий ключ, хиляетесь и только после этого нападаете на Умертвие, ждем когда вся команда зайдет в бой и только потом бьем. Убили, пошли дальше по правой стороне, зачищаем дорогу к Сундуку, достаем из него Кристал Превращений (его может взять любой из команды). И возвращаемся обратно, к Золотой двери. Возле нее сидит Жук, усыпляем его с помощью кристала и получаем Золотой ключ от двери, за которой и сидит Матка Подземелий. Но прежде чем напасть на нее вы можете вернуться к Демону и сдать квест за Умку (это решаете с командой, сразу идти или после Матки). Одеваем хил, нападаем, будьте готовы к сильным критам, поэтому, во избежании слива, держим хп выше 500. Убили Матку, и вот перед вами два телепорта. Желтый - это выход из подземелья, а Синий ведет на второй уровень. Итак, если вы брали квест «Кладбище Неупокоенных (повторяемый)», то заходим в тп (там нас встречают падальщики), зачищаем дорогу до равилки и сворачиваем вниз. Ждем когда все, у кого этот квест есть соберутся возле Мглиста и по общей готовности нападаем. Пока все не зайдут не бьем, животных на этом боте обычно не выпускают. Убили, цепь отняли, молодцы! Можно вернуться к тп на Выход, или дойти убить карягу. Она сильно критует, мало уворачивается и имеет 7000 жизни. Тот кто ее убивает, получает сундук, в котором лежит прекрасный цветок-Манголия и руны Выход из боя и Инверсия (уточню,что кто забирает решается еще перед спуском, дабы не было недоразумений).
И Удачного похода Вам!
| |